Интернет-магазин

Выбрать валюту


Корзина



Ваша корзина пуста.

Новинки магазина

Комплект мебели для ванной комнаты Valente - Severita 9
Комплект мебели для ванной комнаты Valente - Severita 9
руб.72.00


Комплект мебели для ванной комнаты Valente - Severita 5
Комплект мебели для ванной комнаты Valente - Severita 5
руб.55.00


Мебель для ванной комнаты Valente - Severita 2
Мебель для ванной комнаты Valente - Severita 2
руб.70.00


Мебель для ванной комнаты Valente - Мебельный модуль Severita S7
Мебель для ванной комнаты Valente - Мебельный модуль Severita S7
руб.25.00


Ваше мнение

Оцените работу службы доставки

 
Китайские брэнды дорожают PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
13.05.2014 15:33
На прошлой неделе китайская аналитическая компания "Бэйцзин минпай цзычан пингу гунсы" (Beijing Famous-Brand Evaluation Co.) опубликовала девятый ежегодный рейтинг самых дорогих брэндов КНР. Лидер рейтинга - брэнд бытовой электроники Haier - по стоимости превзошел гораздо более известный в той же области Philips. Рейтинг включает 32 брэнда общей стоимостью 343 миллиарда юаней (41,4 миллиарда долларов США). Из них на 10 ведущих брэндов приходится 265,8 миллиарда юаней (32,1 миллиарда долларов). Первое место с заметным отрывом занял брэнд бытовой электроники Haier. Его стоимость была оценена в 53 миллиарда юаней (6,4 миллиарда долларов). Компания Haier за 20 лет из убыточного завода по производству холодильников превратилась в крупнейшего производителя бытовой техники, занимающего пятое место в мире по объему продаж. Эта компания в своем развитии сделала ставку на мировой рынок - с 2000 года она начала продавать товары под своим брэндом в США. Западные специалисты отмечают, что китайскими производителями пока недостаточно освоена наука управления брэндом, то есть увеличения прибыли, получаемой за счет репутации собственно брэнда, они ориентируются в основном на увеличение объема продаж. Развитие этих навыков и появление профессиональных брэнд-менеджеров также помогут увеличению стоимости брэндов. Источник: "Коммерсантъ"