Интернет-магазин

Выбрать валюту


Корзина



Ваша корзина пуста.

Новинки магазина

Комплект мебели для ванной комнаты Valente - Severita 9
Комплект мебели для ванной комнаты Valente - Severita 9
руб.72.00


Комплект мебели для ванной комнаты Valente - Severita 5
Комплект мебели для ванной комнаты Valente - Severita 5
руб.55.00


Мебель для ванной комнаты Valente - Severita 2
Мебель для ванной комнаты Valente - Severita 2
руб.70.00


Мебель для ванной комнаты Valente - Мебельный модуль Severita S7
Мебель для ванной комнаты Valente - Мебельный модуль Severita S7
руб.25.00


Ваше мнение

Оцените работу службы доставки

 
Uponor: итоги и планы PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
13.05.2014 15:33

Uponor: итоги и планы

В Москве состоялась Ежегодная конференция дистрибьюторов компании Uponor, где были подведены итоги прошедшего года и обозначены планы на будущее.

2013 год стал важной вехой в развитии Uponor в России и странах СНГ. Объем продаж компании в 2013 году превысил 1 млрд. рублей, при этом доля проектных продаж выросла на 16%, составив 44% в общей структуре.

Компания открыла новые офисы в Уфе и Ростове-на-Дону. Также была значительно усовершенствована логистика за счет открытия современного склада в Щелково (Московская область), в результате чего доступность складской продукции возросла на 39%.

Реализация партнерских программ для дистрибьюторов и клиентов компании помогла достичь высоких темпов развития. Так, Академия Упонор» стала уникальной площадкой для обмена опытом, в рамках бесплатных образовательных семинаров 1172 человека из разных регионов страны получили возможность освоить специфику проектирования и монтажа оборудования. Участниками бонусной программы лояльности с возможностью получения ценных призов для монтажников, использующих в своей работе продукцию компании, в 2013 году стали 283 человека (всего с начала работы программы в ней зарегистрировались 446 монтажников).

В ходе конференции представители компании продемонстрировали новые решения для организации систем водоснабжения, отопления и охлаждения помещений, которые поступят на российский рынок в 2014 году. Также были озвучены планы о предстоящем ребрендинге продукции компании. Эта необходимость возникла в связи с расширением ассортимента под брендом Uponor, компания планирует установить единый подход к названиям продукции в разных странах.