Сервисное обращение в Данфосс стало проще |
|
|
|
13.05.2014 15:33 |
Политика компании предусматривает, что сервисные услуги, в том числе монтаж, диагностика, гарантийный и послегарантийный ремонт, обслуживание оборудования, предоставляются только по письменным заявкам, оформленным официально. Теперь оформление
такой заявки значительно упростилось и займет минимум времени. Воспользоваться сервисной заявкой онлайн можно для всех видов типовых работ, таких как монтаж оборудования, пуско-наладочные и ремонтные работы, восстановление паспортов, технические консультации. Для оформления обращения необходимо заполнить короткую электронную форму, указав тип и название оборудования и кратко описав проблему. Обращение сразу же поступает техническим специалистам компании Данфосс». Квалифицированные специалисты анализируют проблему, при необходимости запрашивают дополнительную информацию и предлагают оптимальное в конкретной ситуации решение. |