Интернет-магазин

Выбрать валюту


Корзина



Ваша корзина пуста.

Новинки магазина

Комплект мебели для ванной комнаты Valente - Severita 9
Комплект мебели для ванной комнаты Valente - Severita 9
руб.72.00


Комплект мебели для ванной комнаты Valente - Severita 5
Комплект мебели для ванной комнаты Valente - Severita 5
руб.55.00


Мебель для ванной комнаты Valente - Severita 2
Мебель для ванной комнаты Valente - Severita 2
руб.70.00


Мебель для ванной комнаты Valente - Мебельный модуль Severita S7
Мебель для ванной комнаты Valente - Мебельный модуль Severita S7
руб.25.00


Ваше мнение

Оцените работу службы доставки

 
Правительство в феврале рассмотрит новые правила оказания коммунальных услуг в жилых помещениях PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
13.05.2014 15:33
Правительство России в феврале 2004 года рассмотрит новые правила оказания коммунальных услуг в жилых помещениях, сообщил журналистам вице-премьер РФ Владимир Яковлев. По его словам, проект документа обсуждался на прошедшем во вторник заседании комиссии по жилищной политике. Новый документ содержит целый ряд новых разделов, которых не было в действующих правилах оказания коммунальных услуг. В частности, устанавливается, что потребитель коммунальных услуг должен быть детально проинформирован об условиях проживания и порядке оказания услуг в жилом помещении. Причем эта задача возлагается на собственника жилья. Речь идет о конкретном перечне услуг, цен на них, контактных телефонах, сроках предполагаемых ремонтных работ. Кроме того, жильцы имеют право знать перечень должностных лиц, которые могут входить в их жилое помещение, т. е. - поименно электриков, слесарей, которые могут проводить ремонт в их квартире. Вся эта информация должна быть вывешена у дома или направлена жильцу по почте. В новых правилах значительно расширяется раздел о правах и обязанностях потребителя коммунальных услуг. В частности, говорится, что потребитель имеет право на снижение платы за услуги в случае их некачественного предоставления. В разделе о порядке оказания услуг фиксируется, что режим работы исполнителей должен быть удобен для потребителей и предполагать, в частности, работу в один из выходных дней. Исполнитель не вправе без согласия потребителя предоставить ему дополнительные услуги за отдельную плату, говорится в проекте документа. В новых правилах выработаны критерии качества коммунальных услуг. В этом разделе, в частности, фиксируется, что предельный суммарный срок перерыва в горячем водоснабжении не может превышать двух недель в году. В документе также детально прописан порядок предъявления претензий и устранения неисправностей в жилом помещении. Для того, чтобы новые правила могли работать в полной мере, потребитель услуг и исполнитель должны заключить договор на оказание услуг. Возможность для заключения такого договора существует уже сейчас. Источник: РИА "Новости"