Интернет-магазин

Выбрать валюту


Корзина



Ваша корзина пуста.

Новинки магазина

Комплект мебели для ванной комнаты Valente - Severita 9
Комплект мебели для ванной комнаты Valente - Severita 9
руб.72.00


Комплект мебели для ванной комнаты Valente - Severita 5
Комплект мебели для ванной комнаты Valente - Severita 5
руб.55.00


Мебель для ванной комнаты Valente - Severita 2
Мебель для ванной комнаты Valente - Severita 2
руб.70.00


Мебель для ванной комнаты Valente - Мебельный модуль Severita S7
Мебель для ванной комнаты Valente - Мебельный модуль Severita S7
руб.25.00


Ваше мнение

Оцените работу службы доставки

 
Ограничения ввоза Mercedes во Францию PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
13.05.2014 15:33

Ограничения ввоза Mercedes во Францию

Промежуточное решение, вынесенное судом во вторник, даёт французскому правительству два дня, чтобы допустить в страну новые модели Mercedes-Benz, после того, как администрация запретила их из-за жидкости, используемой в их кондиционерах.

На данный момент расследования, ввоз во Францию автомобилей, подпадающих под действие оспариваемого указа, не может считаться сам по себе представляющим серьёзную угрозу для окружающей среды», пишет в заявлении с объяснением своего постановления Государственный Совет Франции, высшая судебная инстанция страны в административных вопросах.

С июня немецкий производитель автомобилей второй раз выиграл суд против французского правительства.

Французские власти тогда отклонили Одобрение типа транспортного средства» — общеевропейский сертификат, требующийся для выпуска новой модели на дороги — для четырёх новых классов автомобилей Mercedes-Benz. Они утверждали, что их система кондиционирования воздуха не соответствует европейскому законодательству.

Глобальное потепление или пожар

Директива Европейского союза запретила старые хладагенты в новых моделях с 1 января 2013 года, потому что они являются мощными парниковыми газами и способствуют глобальному потеплению.

Тем не менее, материнская компания Mercedes-Benz, Daimler AG, считает, что хладагенты, идущие в настоящее время на замену, способны стать причиной возникновения пожара.

В своем последнем финансовом отчёте компания писала, что в связи с рисками для безопасности, выявленными Mercedes-Benz летом 2012 года, в настоящее время Daimler решил не применять новый хладагент R1234yf на своих автомобилях».

Daimler получил поправки к общеевропейскому разрешению на свои новые модели от немецких властей, но французское правительство отказалось признать их.

Сразу после того, как Mercedes-Benz-Франция выиграла первый суд против неофициального запрета на её автомобили, французское правительство издало постановление оформить свой ​​отказ от новых автомобилей по экологическим соображениям, ссылаясь на директиву ЕС.

Европейская комиссия оказывает поддержку французскому запрету. В настоящее время на европейском рынке имеются автомобили, произведённые данным производителем, которые, согласно предварительному анализу комиссии, не соответствуют их официальному разрешению (type-approval)» сказал 16 июля комиссар по промышленности ЕС, Антонио Таяни (Antonio Tajani). » Транспортные средства без такого соответствия не могут быть проданы или зарегистрированы в Европейском Союзе», добавил он.

Загрязнение в 1300 раз больше, чем от двуокиси углерода

Государственный Совет Франции признал, что старый хладагент, до сих пор использующийся в спорных моделях Мерседес, имеет потенциал глобального потепления 1300», что означает, что он, как парниковый газ, в 1300 раз более мощный, чем двуокись углерода.

Только химические вещества с потенциалом глобального потепления 150, такие как R1234yf, разрешены в соответствии с новым законодательством ЕС.

Но суд постановил, что доля автомобилей Mercedes в национальных продажах была слишком маленькой для правительственного утверждения, что его (Mercedes) новые модели представляют угрозу для окружающей среды. Это решение, однако, носит временный характер и другое решение по существу спора ожидается позже.

Государственный совет оправдал своё промежуточное решение тем, что запрет правительства стал причиной коммерческого, финансового и имиджевого ущерба» для Mercedes-Benz.

По данным французской федерации производителей автомобилей, продажи автомобилей Mercedes в стране упали в июле почти на 7% в годовом исчислении после трёх месяцев последовательного роста.