Интернет-магазин

Выбрать валюту


Корзина



Ваша корзина пуста.

Новинки магазина

Комплект мебели для ванной комнаты Valente - Severita 9
Комплект мебели для ванной комнаты Valente - Severita 9
руб.72.00


Комплект мебели для ванной комнаты Valente - Severita 5
Комплект мебели для ванной комнаты Valente - Severita 5
руб.55.00


Мебель для ванной комнаты Valente - Severita 2
Мебель для ванной комнаты Valente - Severita 2
руб.70.00


Мебель для ванной комнаты Valente - Мебельный модуль Severita S7
Мебель для ванной комнаты Valente - Мебельный модуль Severita S7
руб.25.00


Ваше мнение

Оцените работу службы доставки

 
Midea в пятерке самых дорогих брендов Китая PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
13.05.2014 15:33

Midea в пятерке самых дорогих брендов Китая

Компания Daichi, эксклюзивный дистрибьютор климатического оборудования Midea на территории России, сообщила о том, что бренд Midea признан одним из самых дорогих китайских брендов.

В конце 2013 года в Париже был представлен рейтинг 100 самых дорогих китайских брендов. Несмотря на неопределенный экономический климат во всем мире, стоимость этих ста брендов выросла за год в среднем на 21%.

Бренд Midea занял в списке 5 место: его стоимость составила 65 300 000 000 юаней – на 4,2 млрд. больше по сравнению с прошлым годом.

Группа компаний Midea, лидер среди китайских производителей бытовой техники, стабильно развивается. В основе корпоративной политики компании Midea лежит идея укрепления бренда с помощью стратегических преобразований и сосредоточения на инновационных разработках и исследованиях, финансируемых за счет реинвестирования значительной части прибыли.

В сентябре 2013 компания Midea завершила процесс реструктуризации, консолидировавшись с дочерними компаниями, и разместила акции на бирже. В будущем Группа компаний Midea планирует продолжить развитие в области инноваций и активно содействовать структурным преобразованиям, ориентированным на потребности клиентов. Цель всех этих шагов – стать лучшим брендом не только в Китае, но и в мире.

Программа оценки китайских брендов существует с 1995 года. Ведущие компании на потребительском рынке изучают международная организация RREEF Global Ranking Information Group и китайская Beijing Famous-Brand Evaluation Co. Ltd. Целью исследований является изучение развития стоимости брендов и стимулирование китайских компаний на создание собственных брендов.