Интернет-магазин

Выбрать валюту


Корзина



Ваша корзина пуста.

Новинки магазина

Комплект мебели для ванной комнаты Valente - Severita 9
Комплект мебели для ванной комнаты Valente - Severita 9
руб.72.00


Комплект мебели для ванной комнаты Valente - Severita 5
Комплект мебели для ванной комнаты Valente - Severita 5
руб.55.00


Мебель для ванной комнаты Valente - Severita 2
Мебель для ванной комнаты Valente - Severita 2
руб.70.00


Мебель для ванной комнаты Valente - Мебельный модуль Severita S7
Мебель для ванной комнаты Valente - Мебельный модуль Severita S7
руб.25.00


Ваше мнение

Оцените работу службы доставки

 
Компания Midea получила признание на The Time Weekly Marketing Award 2013 PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
13.05.2014 15:33

Компания Midea получила признание на The Time Weekly Marketing Award 2013

Компания Daichi, эксклюзивный дистрибьютор инженерного оборудования Midea на территории России, сообщила, что в ноябре 2013 года в китайском городе Гуанчжоу подразделение бытовых кондиционеров компании Midea за продвижение сплит-системы с революционной технологией 1 кВт*час за ночь» получило награду на Церемонии награждения в рамках The Time Weekly Marketing Award 2013.

Премия The Time Weekly Marketing Award, учрежденная китайской еженедельной газетой The Time Weekly в 2008 году, отмечает выдающихся маркетологов и наиболее заметные маркетинговые события года с точки зрения их новаторства, популярности и эффективности. Это значительное событие собирает всю маркетинговую элиту и лучшие средства массовой информации Китая.

Когда серия бытовых кондиционеров Midea 1 кВт*час за ночь» впервые вышла на рынок, были сомнения, способна ли технология 1 кВт*час за ночь» действительно ограничить энергопотребление до минимального 1 кВт за ночь. В качестве обратной связи с потребителями компания Midea в марте 2013 года провела акцию, в рамках которой 500 добровольцев по всей стране тестировали кондиционеры в своих спальнях и записывали фактическое энергопотребление этой серии. Весь процесс потребительского тестирования был максимально прозрачен. Местные репортеры более чем из 10 городов, таких как Пекин, Гуанчжоу, Шанхай, наблюдали за ходом тестирования. Результатом стало подтверждение того, что фактическое энергопотребление кондиционеров с использованием этой технологии соответствует заявленной производителем. Факты говорят сами за себя.

Тестирование технологии сокращения энергопотребления стало заметным маркетинговым событием и получило широкое признание со стороны как потребителей, так и профессионалов климатического рынка. Согласно статистическим данным, опубликованным в China Market Monitor, модели с этой функцией возглавляли список самых продаваемых на розничном рынке Китая в течение первой половины 2013 года.