Интернет-магазин

Выбрать валюту


Корзина



Ваша корзина пуста.

Новинки магазина

Комплект мебели для ванной комнаты Valente - Severita 9
Комплект мебели для ванной комнаты Valente - Severita 9
руб.72.00


Комплект мебели для ванной комнаты Valente - Severita 5
Комплект мебели для ванной комнаты Valente - Severita 5
руб.55.00


Мебель для ванной комнаты Valente - Severita 2
Мебель для ванной комнаты Valente - Severita 2
руб.70.00


Мебель для ванной комнаты Valente - Мебельный модуль Severita S7
Мебель для ванной комнаты Valente - Мебельный модуль Severita S7
руб.25.00


Ваше мнение

Оцените работу службы доставки

 
Kelon переходит в наступление на рынке кондиционеров с помощью своего секретного оружия PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
13.05.2014 15:33
Как показало исследование 103 главных дистрибьюторов кондиционеров в 22 провинциях и городах Китая, кондиционеры Kelon занимают третье место на китайском рынке кондиционеров. Это исследование включено в “Исследовательский отчет по продажам кондиционеров в Китае в 2002 году”. Отчет был подготовлен совместно Маркетинговым Исследовательским Центром (который непосредственно прикреплен к Китайскому Национальному Центру Развития) и Министерством Информационной Индустрии в конце 2002 года. Кондиционеры "Shuang Xiac Wang" компании Kelon продавались особенно хорошо: было продано 100 000 единиц. После того, как Kelon приобрела компанию "Green Cool", в качестве слогана была провозглашена следующая фраза: “Давайте введем технологический прорыв в нашу корпоративную политику”. Г-н Gu Chujun, председатель компании, заявил по случаю Нового Года в Китае, что компания будет строго придерживаться тенденции снижения стоимости и создания подразделения управления в качестве политики компании. Он сказал, достаточно конфиденциально, что в 2003 году компания перейдет в наступление со своим новым продуктом "Kang Bei En", который, можно сказать, станет секретным оружием и стратегическим товаром компании. Обладая высоким качеством и низкой ценой, этот новый стратегический продукт появился в Guo Mei и других главных магазинах бытовых приборов в Китае. "Новый продукт разработан с учетом усовершенствованной технологии компании для обеспечения высокого качества и удобного обслуживания. Он призван защитить деятельность торговых точек на рынке несложных кондиционеров и, таким образом, сохранить свою долю на рынке, выдержав снижение стоимости товара конкурентов.",- сказал в своем интервью г-н Yan Yousong, вице-президент компании Kelon. Источник: ООО ГК "Амкороса-М"