Интернет-магазин

Выбрать валюту


Корзина



Ваша корзина пуста.

Новинки магазина

Комплект мебели для ванной комнаты Valente - Severita 9
Комплект мебели для ванной комнаты Valente - Severita 9
руб.72.00


Комплект мебели для ванной комнаты Valente - Severita 5
Комплект мебели для ванной комнаты Valente - Severita 5
руб.55.00


Мебель для ванной комнаты Valente - Severita 2
Мебель для ванной комнаты Valente - Severita 2
руб.70.00


Мебель для ванной комнаты Valente - Мебельный модуль Severita S7
Мебель для ванной комнаты Valente - Мебельный модуль Severita S7
руб.25.00


Ваше мнение

Оцените работу службы доставки

 
Инженеры сумели упростить газовую турбину в десятки раз PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
13.05.2014 15:33

Инженеры сумели упростить газовую турбину в десятки раз

Инженеры из американского Юго-западного исследовательского института (Southwest Research Institute — SwRI (http://swri. org/)) разработали эффективную газовую турбину, которая в десятки раз проще, быстрее и дешевле в изготовлении, чем имеющиеся в промышленности турбины. Обычная газовая турбина, применяемая в промышленности или на транспорте — для привода мощных электрогенераторов, насосов магистральных трубопроводов и других нужд, имеет десятки ключевых деталей: вал и компрессорные колёса, колесо турбины, несколько десятков лопаток сложного профиля, которые закреплены на этих колёсах, плюс сложные камеры сгорания, системы смазки и так далее. При этом потоки сжимаемого воздуха и горячих газов, вращающих турбину, идут параллельно оси вращения вала. Некоторое распространение нашли газовые турбины с диагональным потоком (частично радиальным, частично осевым). Но в новой машине инженеры применили строго радиальные потоки. А главная изюминка проекта — вся машина содержит всего две основные детали, из которых только одна — подвижная. Ротор новой турбины — это целый диск, который имеет выступы, играющие роль лопаток компрессора и турбины. Между ними есть зазор, в который при сборке попадают радиальные же камеры сгорания, закреплённые на ответной части машины — статоре. Он также представляет собой сравнительно простой диск. Оба диска устанавливаются друг напротив друга с минимальным зазором — так получается почти готовая газовая турбина, к которой нужно добавить лишь немного второстепенных узлов. Турбина новой схемы намного проще, быстрее и дешевле в изготовлении, проще в ремонте, а также — легче, компактнее и надёжнее турбин классической схемы и ей инженеры SwRI прочат широкую сферу применений. Источник: Engineer online